Особенности работы в компании «Ростелеком»

В современное время благодаря интернету можно получить доступ ко многим ресурсам с самой различной информацией. Перечислять можно очень долго. Это книги, музыка, фильмы и многое другое. Также сеть активно используется для коммерции — продажа товаров и услуг (интернет-магазины, общедоступные торговые площадки и так далее).

Тем не менее, в сети существует немало сайтов, информация которых нарушает действующее законодательство и России, и других государств. Это и мошеннические брачные интернет-агентства, онлайн-игры и многие другие.

Провайдер «Ростелеком»

Лидер в области цифровых услуг в России — «Ростелеком». В сферу деятельности этого провайдера входят интерактивное телевидение, дальняя и местная телефонная связь, сотовая связь.

В технической службе компании уже на протяжении семи лет работает Максим Криппа. Стоит отметить, что ранее «Ростелеком» не считался популярным работодателем, однако недавно поступила хорошая новость — Максим Криппа сообщил, что число позитивных отзывов сотрудников компании стремительно возросло.

О Максиме Криппа

Техническая поддержка «Ростелекома» имеет несколько уровней техподдержки. При этом Максим Криппа — сотрудник самого напряженного ее потока. Это работа с клиентами, у которых отказывает оборудование или пропадает интернет-связь. Такие люди, как правило, очень недовольны, и общение с ними отнимает немало времени и сил.

Однако Максим Криппа считает, что его призвание — это помогать людям, когда у них появляются проблемы. Ранее он был в составе бригады третьего звена техподдержки провайдера. Это специалисты, которые прибывают на место неисправности и ликвидируют поломку. Такая работа не из легких и здоровье играет большую роль. Между тем, у Максима Криппы с детства была травма колена, и поэтому в этой бригаде он долго работать не имел возможности. Максим был трудолюбив и талантлив, и эти его качества заметил глава центрального филиала «Ростелекома» в Санкт-Петербурге Виктор Малафеев, взяв его менеджером контакт-центра.

Отзывы Максима Криппы о своих коллегах по контакт-центру самые теплые. В санкт-петербургском филиале легко найти работника, который готов оказать помощь в решении самых сложных задач, а с ними «Ростелеком» сталкивается нередко. Относительно недавно компанию обвинили в том, что она не выполняет требования действующего законодательства РФ в части ограничения доступа к ресурсам-нарушителям. Роскомнадзор проводил проверку.

Впрочем, провайдер быстро доказал свою непричастность, а все обвинения оказались необоснованными.

Особенности работы в техподдержке компании «Ростелеком»

Как считает Максим Криппа, «Ростелеком» в качестве работодателя помогает своим работникам реализовать свой потенциал. Компания инициировала множество проектов, которые соответствуют ее социальной миссии. При этом провайдер сотрудничает как с государственными организациями, так и с частным бизнесом.

Мы в соцсетях