Лифлет — классика рекламной полиграфии

Лифлет — один из старейших носителей рекламной информации. Этот вид печатной продукции появился ещё в середине 19 веке. Термин «лифлет» происходит от английского слова leaf, что первоначально обозначало «лист дерева». Со временем в полиграфии термином leaflet стали называть определенный вид печатной продукции: двухсторонние отпечатанные листовки, сложенные различными способами. Это полноцветная печатная продукция.

Разновидности лифлетов

В рекламе используются различные варианты лифлетов. Для рекламных акций, как правило, подходят лифлеты, изготовленные на обычной бумаге. Они могут быть как в черно-белом, так и в цветном исполнении.

Лифлет складывается пополам, гармошкой или любым другим способом, акцентируя внимание на вашем предложении. Классическая технология производства подобной полиграфии позволяет производить лифлет в достаточно короткие сроки по доступным ценам.

Дизайн лифлета немаловажный фактор в продвижении товара или услуги. У ярких и оригинальных буклетов с нестандартной формой и дизайном больше шансов завоевать внимание потенциальной аудитории. А для того чтобы качество полиграфии было на высшем уровне, и рекламная акция достигла своей цели, лучше заказать партию рекламной продукции в проверенной типографии.

В особых случаях для печати лифлетов может быть использована дизайнерская бумага (металлизированная, перламутровая) с вырубкой или перфорацией.

Кроме того, лифлет часто оформляется фигурно и складывается самыми замысловатыми способами.

Все зависит от целей и бюджета, которые вы закладываете в продвижение своего товара или услуги.

Лифлет идеально подходит также для классической почтовой рассылки. Поэтому его ширина и длина не должны превышать размер конверта. Для печати такого вида рекламной полиграфии идеально подходит формат А4.

Лифлетинг

И всё же основное предназначение лифлета — это массовое распространение рекламной информации в местах скопления людей — на выставках, в бизнес-центрах и других местах. Лифлетинг — это не простая раздача рекламных материалов — это промоакция, мини-презентация, нацеленная на получение внимания потенциального покупателя. Часто это бывает «анимированное» представление, с участием одного или нескольких промоутеров.
За счёт этого достигается:

  • привлечение внимания;
  • налаживание зрительного и психологического контакта;
  • потенциальным покупателям разъясняется их выгода от покупки предлагаемого товара или услуги;
  • предоставляется дополнительная информация о продукте, компании или о способах покупки, доставки и т.п.

Преимущества лифлетинга

  • оперативность;
  • контакт из рук в руки;
  • невысокая стоимость.

При условии ограниченности бюджета на проведение информирующей маркетинговой акции, лифлетинг обеспечивает максимально возможный охват целевой аудитории.

Бизнес уже давно оценил сильные стороны лифлетинга, применяя его во всевозможных вариациях. Даже в эру информационных технологий этот старый вид маркетинга не потерял своей популярности и эффективности.

Мы в соцсетях