Instagram — это социальная сеть для обмена фотографиями и видео. Вы можете добавлять их с помощью приложения, при этом сообщения также можно просматривать на компьютере.
Instagram — это социальная сеть для обмена фотографиями и видео. Вы можете добавлять их с помощью приложения, при этом сообщения также можно просматривать на компьютере. Когда вы публикуете фото или видео в Instagram, они будут отображаться в вашем профиле. Для этого нужен аккаунт инстаграм.
Другие пользователи, которые следят за вами, будут видеть ваши сообщения в своей ленте новостей, т. е. в ленте. Таким же образом вы будете видеть сообщения других пользователей, на которых подписаны. Всегда полезно персонализировать свой профиль, добавив — в личном кабинете — свое имя или псевдоним, фотографию, короткую биографию и ссылку на веб-сайт, если он у вас есть, чтобы ваши подписчики знали, с кем имеют дело.
Если вы намереваетесь вести бизнес в этой социальной сети, вы должны знать, что в настоящее время Instagram активно используется одним миллиардом пользователей в мире каждый месяц. Доминирующая возрастная группа — это люди в возрасте 18–24 и 25–34 лет.
Руководство по использованию Instagram
Чтобы привлечь существующих пользователей и привлечь новых, чрезвычайно важно умело использовать Instagram. Многие компании используют его как инструмент повышения узнаваемости бренда. Вот несколько советов, которые следует использовать при общении в Instagram:
Публикуйте регулярно.
Не спамьте. Не загружайте фотографии одну за другой.
Не покупайте подписчиков. Важно не количество, а качество вашего сообщества.
Что касается видео, проявите творческий подход. Например, попробуйте приложение Boomerang, которое позволяет создавать короткие видеоролики с зацикливанием.
Создавайте ценный контент — помните, что Instagram — это визуальная платформа. Чтобы привлечь внимание аудитории, важно уделять время доставке высококачественного контента. Instagram имеет самый высокий уровень вовлеченности, превосходя Facebook и Twitter. Чтобы добиться успеха в Instagram, вам необходимо создавать ценный контент, который привлечет вашу аудиторию и побудит их взаимодействовать с вашим бизнесом. Подумайте, как вы можете порадовать своих клиентов, оставаясь верным своему бренду.
Поддерживайте единообразный характер своего контента — каждый пост в Instagram должен быть индивидуальной демонстрацией вашего бренда. Обязательно создайте последовательную тему, которая будет поддерживать внимание и лояльность получателей — от хэштегов и описаний до визуальной стороны.
Хорошо исследуйте хэштеги и используйте соответствующие хэштеги — это отличный способ увеличить охват вашего контента, привлечь новых людей и классифицировать ваш контент. В описании фотографии можно использовать не более 30 хэштегов.
Используйте геолокацию. При публикации фотографии укажите, где она была сделана или к чему относится. Это увеличивает вероятность того, что другие пользователи найдут фотографию.
Вовлеките свою аудиторию — поддерживая связь со своими подписчиками, вы заставите их почувствовать себя более ценными и, следовательно, более связанными с компанией. Есть много способов привлечь свою аудиторию, например, организовать конкурс, ответить на комментарии или использовать различные функции Instagram Stories (опросы, задать вопрос, викторины и т. д.).