IP-телефония для бизнеса

Как показала практика, облачная АТС дает возможность оперативно сформировать корпоративную телефонную сеть, учитывая потребности конкретного бизнеса. Интеграционные решения с иными бизнес-приложениями и множество функций, которые есть в IP-телефонии, бесплатны. Также имеется возможность при необходимости подключить сервисы. IP-телефония от надежного провайдера предполагает разные цены и возможности для развития бизнеса.

IP-телефония для компании

В целом для компании IP-телефония дает ощутимые результаты. Прямой номер подключается с кодом необходимого города, что дает возможность принимать сразу же неограниченное количество входящих. С компанией могут соединиться все компаньоны и клиенты, а на оплату не влияет число входящих звонков. Кроме того, можно подсоединить дополнительные номера и образовывать представительства.

Что важно, для организации VоIP-телефония предлагает следующие решения:

  1. Сценарии. Сеть допускает использование разных вариантов обрабатывания звонков. Все зависит от графика, структуры организации и целей бизнеса.
  2. Голосовое меню. Вызовы распределяются в автоматическом режиме посредством интерактивного голосового меню. Звонившим не нужно долго ждать ответа.
  3. Связь для конференций. Возможности IP-телефонии помогают сформировать переговоры с множеством участников.
  4. Приемка и отправление факса. Есть возможность отправлять, принимать и хранить сообщения (PDF файлы). При этом сам факсовый аппарат не нужен – только электронная почта.

IP-телефония для сотрудников

Данная система улучшает работу сотрудников, поскольку имеет массу возможностей. Во-первых, интегрирование с разными CRM. Офисную телефонию можно связывать с различными приложениями, которые повышают эффект процессов ведения деятельности.

Это помогает оптимизации:

  • взаимодействия с клиентами;
  • планирования;
  • бухучета;
  • работы с документацией;
  • обучения персонала и так далее.

Можно применять уже созданные решения либо сформировать собственные. Кроме того, есть возможность записывать и сохранять разговоры. Заводится специальный архив значимых конференций и переговоров. Так можно контролировать персонал, улучшать дисциплину и не допускать передачу конфиденциальной информации.

Одним из преимуществ VоIP-телефонии для сотрудников является статистика. Она предполагает регистрацию данных о поступающих номерах, числе звонков и продолжительности переговоров. Существует возможность подсоединяться к переговорам и проверять работу персонала, причем неприметно для клиентов.

Мы в соцсетях