Виды этикеток

Жизнь без этикеток просто невозможна. Этикетка присутствует буквально на всех товарах, которые продаются в торговых сетях. Благодаря им потребители могут четко определить вид товара, наименование и многие другие его характеристики, предусмотренные законодательством.

Этикетки по назначению делятся на следующие категории:

  • Фирменные основные;
  • Информационные;
  • Фирменные логотипы;
  • Упаковочные (например, для заклеивания коробки, продажи кондитерской или табачной продукции);
  • Дополнительные шрифтовые;
  • Кольеретки;
  • Ярлыки.

Дополнительные шрифтовые этикетки

Как правило, они играют рекламную и информационную роль. Такие этикетки чаще всего используются для упаковок с напитками, их располагают на противоположной стороне от главной фирменной этикетки. В свою очередь, шрифтовые этикетки делятся на два вида, в зависимости от количества информации и ее содержания:

  1. Контрэтикетки;
  2. Субконтрэтикетки.

Контрэтикетки

Такие этикетки располагаются на обратной стороне продукта, чаще всего — на банках или бутылках. На них указана дополнительная информация о содержимом тары или истории создания продукта. Чаще всего на контрэтикетках указывают состав продукта. Эти наклейки больше субконтрэтикеток и находятся выше них.

Субконтрэтикетки

В основном предназначены для рекламы, располагаются непосредственно под контрэтикетками на обратной стороне продукта.

Дополнительные шрифтовые этикетки имеют традиционно форму прямоугольника. Главным предъявляемым к ним требованием является удобство считывания информации и ее визуально легкая подача. Для этого при создании таких этикеток необходимо работать над сочетанием шрифтов, а также визуальному сочетанию оформления упаковки и этикетки.

Кольеретка

Эти наклейки являются дополнением к основным фирменным этикеткам. Они находятся на одной линии симметрии, как правило, в зоне горлышка бутылки. Зачастую, если форма бутылки это позволяет, кольеретку оборачивают вокруг горлышка по всей окружности.

Ярлык

Нужен для того, чтобы получить информацию о производителе и продукте. На ярлыке находятся минимальные необходимые сведения, необходимые для данного вида продукта. Для пищевой продукции ярлык часто является частью упаковки, например, бутылки с напитками или коробки с ручками для продуктов.

Современный мир стремительно развивается, а вместе с ним совершенствуется печатное производство. Кто знает какие новшества печати нас будут ждать завтра. Спасибо за внимание друзья мы надеемся Вам было интересно. Всегда для вас с наилучшими пожеланиями — типография полного цикла Престиж.

Автор материала: https://www.7labels.ru.

Мы в соцсетях