С любовью: история создания бренда детской одежды Il Gufo

Во всем мире известен бренд Il Gufo и родителям, и детям — модникам и модницам. Одежда красивая, однако очень удобная, в которой дети чувствуют себя комфортно и гуляя во дворе. и посещая какие-нибудь мероприятия. Фасоны движений не сковывают, ткани натуральные яркого цвета, затейливые принты и модные детали. Именно этак характеризуется марка Il Gufo.

Началось все с того. что еще в 80-е годы прошлого века жена уважаемого в городе Азоло педиатра Джованна Милетти очень любила своих малышей и шила им на машинке нагрудники и слюнявчики с цветными вставками.

Женщина занималась шитьем в большой домашней оранжерее. Простенькая детская одежда получалась у нее довольно легко, и вскоре Джованна решила шить фасона посложнее. Их количество увеличивалось с каждым сезоном.

Il Gufo по-итальянски означает «сова». А название такое было придумано потому, что Джованна шила по ночам как сова после того, как укладывала своих детей спать.

Вскоре женщина открыла свое ателье и даже офис. Она делала все. чтобы в ее одежде дети выглядели естественно, и именно как дети, а не маленькие взрослые. Тут же появилась идея бренда, которая звучала: «Дети, одетые как дети».

Росла компания Джованны, росли ее дети. Уже к концу 80-х годов прошлого столетия марка Il Gufo была известной в Италии, и покупатели ценили эту одежду за простой и в то же время изысканный стиль, а также высочайшее качество изделий.

Позднее, в 1994-м году, во время первого салона Pitti осуществляется выход уже на международный уровень. В тот момент к Джованне Милетти приходит понимание истинных масштабов своей марки и производства. Поэтому в семейную оранжерею снова вернули цветы и растения, а швеи Иль Гуфо сначала перебираются сначала в мастерскую, которую Марк Сэдлер спроектировал довольно большой, а впоследствии (2000-й год) — в новое здание. Оно неоднократно расширялось, однако до настоящего времени остается местом дислокации швейного производства.

Даже когда марка приобрела мировую известность, Джованна продолжала конструировать и шить одежду таким образом, словно она предназначена для ее детей, которые к тому времени уже работали на производстве.

Принципами компании стали именно семейные ценности, которые и сейчас олицетворяют Il Gufo.

В настоящее время одежда этой марки продается в лучших брендовых магазинах во всем мире. Это США, Белоруссия, Россия, Европа и даже Восток. За пределами Италии объем продаж составляет 30 процентов от общего торгового оборота компании.

Автор: Анна Беляева

Мы в соцсетях