Выбор запчастей для бульдозеров Shantui

Мы предлагаем полный ассортимент катков для бульдозеров и экскаваторов от 0,8 до 100 тонн. Все нижние и верхние ролики изготовлены в соответствии со спецификациями. Производство осуществляется на высокотехнологичных станках с ЧПУ с прецизионным инструментом, бронзовыми втулками и качественными уплотнениями. Нижний и верхний ролики разработаны со специальными уплотнениями и усиленными фланцами. Качественная сталь выковывается особым образом.

Термическая обработка делает ролики очень прочными и, следовательно, износостойкими. Это гарантирует долгий срок службы даже при масштабном использовании. Вы сможете выбрать запчасти shantui по ссылке.

Нижние ролики и верхние ролики

Нижние катки обеспечивают клиренс для ходовой части. Сочетание высоты установки нижнего ролика и высоты тяги определяет высоту ходовой части. Это не создает нагрузки на звездочку, переднее колесо и главную передачу машины. По мере износа звеньев цепи и нижних роликов ходовая часть машины опускается, передавая нагрузку на звездочку, приводной двигатель и переднее колесо. Это может предотвратить поломку этих частей. Различные нижние катки используются для мини-экскаваторов, экскаваторов и бульдозеров.

Различные типы нижних роликов

Нижние катки бульдозера имеют большую рабочую поверхность, потому что бульдозеры выполняют большую работу по прокатке. Различные фланцы устанавливаются поочередно, чтобы лучше направлять цепь. Для достаточного охлаждения ролика нижние ролики имеют больший резервуар для масла.

Нижние катки мини-экскаваторов имеют те же характеристики, что и нижние катки более крупных экскаваторов. В зависимости от типа и используемой гусеницы эти катки имеют несколько типов крепления в ходовой части.

Нижние катки экскаватора имеют толстый вал для поддержки полезной нагрузки машины. Поскольку машины выполняют небольшую работу по качению, эти нижние ролики имеют небольшой диаметр беговой дорожки.

Как распознать характер износа нижних роликов?

Некоторые распространенные закономерности износа нижнего ролика:

  •  Фланцы изнашиваются из-за прижимного точения или заноса машины.
  •  Нижние ролики изнашиваются на протекторе.
  • Топ-роллы
  • Верхние ролики несут гусеничную цепь.

Как распознать характер износа верхнего ролика?

Распространенные закономерности износа верхних роликов:

  •     течь на ролике
  •     износ протектора
  •     износ фланца

Износ можно определить по следующим признакам:

  •     провисание верхнего ролика в оси
  •     рулон смещен или застрял
  •     сломанная или изогнутая опора.

Если верхний рулон имеет плоскую сторону, это означает, что верхний рулон застрял. Это может быть вызвано попаданием грязи и/или песка между верхним катком и ходовой частью. Обязательно добавляйте регулярную чистку ходовой части к ежедневному обслуживанию. Это помогает избежать ситуации застревания верхнего ролика.

Всегда проверяйте верхние и нижние ролики при заказе деталей ходовой части.

Если ваши верхние или нижние ролики застряли или протектор сильно изношен, мы рекомендуем вам также заменить ролики. Мы объясняем это в видео ниже.

Мы в соцсетях