Особенности Ратраков

Спецтехника на гусеницах предназначена для решения узкоспециализированных задач в различных отраслях: дорожной, строительной, горной. Являясь одной из ее разновидностей, ратрак помогает выравнивать и уплотнять слои снега, расчищать завалы. Компания «Прайм Прайд» предлагает купить ратраки в России по выгодным ценам.

В основном машины используются в горной местности, где их основным заданием является перевозка людей и больших грузов по заснеженным холмам. А также подготовка горнолыжных склонов. Подобную технику специального назначения можно приобрести в компании «Прайм Прайд». Здесь можно найти как модели современных усовершенствованных ратраков, так и запчасти, комплектующие к агрегатам.

Характеристики

Главная особенность ратраков – это специфические и очень широкие до полутора метра гусеницы. Гусеничные ленты обеспечивают отличную проходимость по глубокому снегу, способность двигаться без опрокидывания и бокового заноса даже с большим углом наклона.

Кроме того одновременно транспортное средство может отлично трамбовать и разравнивать снежный настил. Завершающее разравнивание и поверхностное уплотнение происходит за счет устанавливаемого сзади агрегата для выравнивания и трамбовки. Насадка-финишер имеет весьма широкий захват, правильно сформировать профиль трассы.

Крановая конструкция лебедки уплотнителя дает возможность машине разворачиваться на 360 градусов, проводить самостраховочное закрепление и буксировку на очень крутых участках.

Агрегаты эксплуатируются в зимних условиях при минусовых температурах. Для сгребания снега используется навесной рабочий орган, уплотнение осуществляется при помощи консольной опорной детали и валика с выступами. После утрамбовки заснеженная поверхность становится ребристой, скольжение по ней усиливается в несколько раз. Возможно дополнительное уплотнение при помощи «плавника», который одновременно служит защитой фрезы. Кроме того на некоторых моделях снегоуплотнителей предусмотрено навесное оборудование для прокладывания лыжни.

Часто ратраки оснащены сварной металлической конструкцией коробчатого сечения. Среди второстепенного оборудования может быть:

  • контейнер для транспортировки;
  • передний роторно-фрезерный движитель;
  • штайншлифт;
  • кабинка для перевозки пассажиров;
  • быстросъемное навесное оборудование, предназначенное для перемещения и погрузки снега.

Отличная мощность, маленькое давление на поверхность и высокая надежность, дает возможность эксплуатировать ратраки даже в условиях Крайнего Севера. Машины отлично подходят для строительства автомобильных дорог, эксплуатация которых возможна только в зимних условиях, при минусовой температуре.

Мы в соцсетях