СМИ и реклама

Каждый день, каждого человека окружают Средства массовой информации. В последнее 20 лет особенно бурно идет развитие СМИ .вы спросите почему же? Ответ прост — убыстряются темпы жизни, потребность в информации становится физически необходимой для успешной работы и отдыха.

Итак, средства массовой информации на данный момент широко представлены телевидением, интернетом и конечно всевозможными глянцевыми журналами и газетами. С одной стороны это просто великолепно — не то что в советские времена — но с другой стороны здесь скрываться зловещий подтекст. Человек не всегда способен проверит достоверность информации. Яркий пример — напечатали что дескать в городе Урюпинске за далеким океаном стали истощаться запасы соли. А данный город поставщик соли. Людей охватила паника!!! Как???! Соль, соль…. все кидаются сметают с прилавков ящики, с солью втридорога (оно и понятно вдруг да потом не будет).

Ну конечно люди довольные — успели таки купить, а тут бац…. и сокращения поставок не предвидеться. Итог — кто сильно нагрел руки на продаже соли (200-300% прибыл от номинала)+ продажа той соли которая еще неизвестно сколько бы лежала. В общем, каждому становиться понятно что их как говорить молодежь(развели на бабки) причем так виртуозно , что они сами несли деньги.

Другая отрицательная черта СМИ — людям предлагают готовый варианты практически всего — от трусов и джинсов до щеток и бумаги. Им не дают думать- бесконечная реклама- купи то то и ты будешь крут… Ладно бы только реклама…. так и общественное мнение давить тут же. Один спрашивает другого: ты еще это не купил?? Ты чего это модно, без этого уже не кто не ходит… и о ужас человек идет покупать, чтобы быть как все — чтобы не выделяться. Итог — это выгодно тем кто продаёт эту продукцию. Иногда для того чтобы продать тот или иной продукт специально снимают фильмы — где главные герои щеголяют в новой " революционной" скажем одежде-подготавливают сознание людей, будь крут и носи то же самое. Или скажем ремонт и отделка квартиры главного героя, который как бы невзначай хвалится ценами на стройматериал и рекламирует магазин где он так дёшево всё приобрёл.

С другой стороны средства массовой информации облегчают быт и работу людей. Имея правильную, а главную своевременную информацию, человек при должной подготовки способен буквально озолотиться. Не надо ходит далеко за примером. Игры на биржах — имея информацию о взлете и падение акций каждый может избавиться от нерентабельного пакета и приобрести выгодный.

Вся проблема в том что не каждый имеет "такую информацию". Еще неоспорим плюс заключается в информации которая нужна как воздух — как не нарваться на мошенников различных мастей. Ведь способы мошенничества с каждым днем совершенствуются, как и способы защиты – будьте в курсе.

Итог всей статьи-средства массовой информации могут быть как полезны, так и в вредны — отделайте зерна от плевен.

Мы в соцсетях