Секреты прибыльной рекламы для салона красоты

На сегодняшний день реклама довольно таки популярна, ведь это главный двигатель продаж. Это знают многие и сфера салонного бизнеса не исключение. Каждый, кто имеет отношение к этому бизнесу, сталкивался с проблемой зря потраченных на рекламу денег. Существует способ, который поможет рекламе полноценно работать (ссылка).

В сфере красоты большинство салонов делятся на три сегмента: эконом, бизнес и премиум. Все данные сегменты широко известны владельцам бизнеса. Большинство профессионалов, которые занимаются распространением рекламы так и делят клиентов на разные категории. Главный секрет достойной и прибыльной рекламы в том, что клиенты делают разную оценку рекламного продвижения. Если вам это известно, но вы решили сделать рекламу, склонившись к мнению мастера в салоне и на себя, то можете получить негативный ответ и не привлечь клиентов. Маркетологи с опытом часто обращают внимание на три фактора, и каждый из них подходит для разной аудитории

Клиенты эконом сегмента обращают внимание в первую очередь на цену. Бизнесмены относят их к фактору цена. Эти клиенты будут выбирать самые доступные услуги и товары из предложенных им. Проходящие скидки и акции быстро привлекают эту группу. Они будут постоянно жаловаться на неправильное или некачественное обслуживание, но не перестанут посещать салон. Из-за того, что хорошая цена — это основной плюс, который принесет аргумент в пользу салона.

Клиенты, которые не любят долгое обслуживание, относятся к фактору время. Они, в большинстве случаев, предпочитают салоны, которые исполняют услуги качественно и быстро, но и придерживаются принципа – «быстро начали, быстро закончили». Они ценят качественное выполнение нескольких услуг одновременно, хорошие материалы и оборудование. За счет этого полученный результат держится максимально долго.

Клиенты премиум любят специальный уход за ними и их фактор — это статус. Данные клиенты согласны платить больше за отличный подход к ним. Одним клиенты имеют желание обслуживаться в том салоне, который известен и все о нем слышали. Другие делают выбор на закрытом типе салона, чтобы не встречаться с иными клиентами в залах или коридорах. Третим важно сопровождение кого-то из представителей салона во всех процессах обслуживания. Многим клиентам этой категории нравится, когда под них подстраиваются, но не нравится подстраиваться самим. Обслужить таких посетителей нелегко и дороговато.

Чтобы создать хорошую и эффективную рекламу, нужно иметь доступные цены, быстро оказывать услуги, которые пользуются популярностью. Для каждого салона подходит разная реклама, так как клиенты решают, что их устраивает, а что нет. Нужно хорошо изучить посетителей, а также то, что они чаще всего предпочитают и на основе этого создавать рекламу.

Автор: Анна Беляева

Мы в соцсетях