Разнообразие женских парфюмов

Многие женщины считают, что именно для них, прекрасной половины человечества, были изобретены духи. На самом деле это не так. Мужские ароматы были первыми. Главы королевств и государств удостаивались уникальными ароматам. Жена известно на те времена парфюмера захотела попробовать уникальную композицию творения своего мужа. За что оба были обезглавлены. Неприятное начало положило основу длинной истории создания цветочных композиций для женщин. Сейчас каждая девушка может выбрать для себя что-то уникальное и популярное —http://vanilla.kiev.ua/catalog/woman.

Как найти свой аромат?

Женщинам бывает трудно сделать свой выбор в принципе. Заходя в парфюмерный магазин девушки часто не знают, что они хотят и лишь опытный продавец сможет помочь в выборе. В обратном случае всегда имеет смысл уйти ни с чем. Ведь, духи – это не новая кофточка. Это продолжение себя. А значит важно подчеркнуть достоинства и отвлечь от недостатков.

В интернете можно найти множество советов, как выбиратьпарфюм. Но, все идет по принципу: нанеси – понюхай, погуляй – понюхай. Если аромат по вкусу – можешь купить. Но, не лучше ли для начала разобрать в себе.

В первую очередь – определяем темперамент. Для женщин с характером лучше подходят резкие, выраженные ароматы с легкой горчинкой. Возможно, что-то из категорииунисекс. Девушкам нежным, легким, немного ветреным подойдут нежные цветочные, свежие композиции. Волевым натурам и настоящим соблазнительницам к лицу восточные ароматы. Спортсменкам подходят легкие, свежие, морские ароматы. Но, всегда возможно исключение из правил. И как только заходишь в магазин, стоит сообщить продавцу, какая из вышеописанной категории по нраву. Тогда консультанту и вам будет немного легче разобраться.

Как не попасть на подделку?

Мир ароматов действительно широк и каждый продавец готов на 100% уверить, что егопарфюмы– оригинальны. Конечно, стоит идти в специализированные магазины. Но, всегда, так и хочется сэкономить, выбрав что-то бюджетное под эгидой «эксклюзив». Так, какие могут быть отличительные черты оригинала:

  1. Цена. Слишком низкая – подозрительно. При этом слишком высокая может стать дополнительной добавкойза аренду торговой площади;
  2. Страна изготовления. Италия, Франция, Испания, но неОАЭ, Китай, Индия;
  3. Оригинальная упаковка и флакон (исключение могут выступать лишь тестеры);
  4. Штрих-код страны изготовителя. За информацией придется обратиться к интернету;
  5. Цвет аромата. Важно предварительно оценить оттенок оригинала;
  6. Наличие гравировки. Без нее можно на 100 % сказать, что флакон — подделка.

Мы в соцсетях