Сломался роутер. В чём может быть проблема?

С появлением интернета и Wi-Fi, роутеры стали неотъемлемой частью жизни любого человека. Их устанавливают дома, в офисах, благодаря им обеспечивается качественная связь в общественных местах – кафе, ресторанах, кофейнях. Но, как и любое устройство, маршрутизаторы могут выходить из строя или сбиваться с установок. И если во втором случае может помочь Wi-Fi настройка заново, то при поломках обязательно требуется точная диагностика и помощь мастера по ремонту оборудования.

Распространённые неполадки

Проблем с работой роутера может быть действительно много, но есть ситуации, которые наиболее часто возникают на разных устройствах, независимо от условий эксплуатации. Итак, с чем можно столкнуться:

— нет реакции при включении оборудования в сеть, в этом случае не мигают индикаторы;
— не раздаёт сигнал Wi-Fi;
— при открытии нескольких вкладов исчезает интернет.

К этому можно добавить механические повреждения. Такие случаются в случае падения оборудования или если на него уронить тяжёлый предмет. Причиной выхода роутера из строя может быть и попадание влаги на устройство. Поэтому чтобы исключить такого рода проблемы главной рекомендацией есть бережное отношение к оборудованию. Ну а что делать при перечисленных выше неполадках – разберёмся дальше.

Диагностика и причины проблем

Правильно идентифицировать поломку и выяснить масштабы неполадок может только специалист. Это главное и заветное правило в ремонте всех роутеров. Некомпетентное вмешательство может ещё больше навредить устройству. Часто может хватить банальных манипуляций, чтобы привести оборудование в рабочее состояние, но в некоторых случая помощи мастера не избежать. Выясним, что к чему на примере перечисленных проблем.

Итак, если при включении маршрутизатора не загораются индикаторы – значит устройство наверняка неисправно. Причины могут быть самые разные – от повреждения провода или гнезда питания до сгоревшей платы или «полетевшей прошивки». Решить проблему можно 2 путями – отдать роутер в ремонт, чтобы мастер поменял детали или устранил поломку, или же купить новую модель, что быстрее, но дороже.

Если нет раздачи Wi-Fi, то причины могут крыться в работе провайдера. Возможно, в этот момент проходят сервисные работы. Ещё – отошедший или повреждённый кабель, отключенная кнопка питания или сбой в настройках.

Что касается отключения интернета при открытии нескольких вкладок, то это скорее не поломка, а проблема с настройками. Возможно, просто DOS (защита от вирусных атак) начала работать неправильно. Попробуйте её отключить и перезагрузить устройство.

В целом, чтобы наверняка определить причину и масштаб поломки – лучше всё-таки прибегнуть к услугам мастера. Специалист наверняка определит слабое место в устройстве и быстро устранить проблему.

Мы в соцсетях