Когда нужен поисковый аудит сайта

В настоящее время благодаря развитию интернет-технологий многие пользователи могут создать собственный сайт. Причем даже те, кто не является специалистом в области программирования сайтов. В дальнейшем, создав сайт и наполнив его контентом, такие пользователи ждут посетителей, в том числе из поисковых систем. Однако зачастую результат их разочаровывает. Причиной являются ошибки в дизайне, а также другие факторы, которые можно исправить, проведя поисковый аудит сайта (https://promodo.ru/service/poiskovyj-audit-saita/).

Для чего нужен поисковый SEO аудит интернет-сайта

Такой аудит является одной из важных процедур развития интернет веб-ресурса. Это касается не только выведения сайта в ТОП-выдачу в поисковой системе, но и повышения общей его эффективности «в глазах» поисковых систем. Дизайн, интерфейс, грамотная оптимизация ссылочного профиля и технической части должны не только радовать посетителей, но и вынуждать поисковые системы этот сайт корректно ранжировать и индексировать.

Когда необходим поисковый SEO аудит сайта

Процедуры выявления и исправления ошибок следует проводить периодически. Такая необходимость обусловлена постоянными изменениями алгоритмов поисковых систем. В этих случаях эффективность SEO оказывается под угрозой, если эти изменения игнорировать. Мало того, зачастую владельцы веб-ресурсов сами на них осуществляют определенные изменения — изменение дизайна, структуры каталогов, внедрение новых функций.

На каких этапах нужно проводить поисковый аудит

  1. В ходе создания сайта. Задачи по структуре сайта и его технической части должны входить в ТЗ для разработчиков. В результате заказчик веб-ресурса экономит значительные деньги на последующих доработках, так как продвижение можно начинать сразу после запуска.
  2. При изменении сайта. Смена дизайна, обновление панели администратора должны осуществляться с участием SEO-специалиста.

Сам поисковый анализ веб-ресурса проводят в 3 этапа:

  1. 1. Накануне запуска проекта. Необходимо определить исправить уже имеющиеся ошибки.
  2. После публикации сайта с тестовым доменом. Это необходимо для выявления ошибок, которые могли возникнуть в ходе разработки.
  3. После окончательного релиза интернет-ресурса. Это нужно для того, чтобы исключить появление ошибок после внесения окончательных изменений.
  4. После установки обновлений сайта, при снижении трафика, позиций в поисковых системах, выпадение страниц из индекса — это сигнал для проведения поискового аудита.

Только в случае своевременного проведения аудита и принятия соответствующих мер сайт сможет полноценно функционировать и приносить желаемый результат.

Мы в соцсетях