Как раскрутить сайт?

Многие, кто уже создал сайт для своей компании сталкиваются с новой задачей: как же сделать этот сайт популярным и привлечь на него как можно больше потенциальных клиентов? Способов существует много, все все они требуют немалых затрат времени и денег, Стоит заметить, что при желании, раскруткой сайта можно заняться и самому — вопреки распространненным мнениям в интернете — это не так уж и сложно и не требует каких-то специальных навыков и познаний.

Есть несколько моментов, с которыми стоит определиться, до того, как вы начнете вкладывать время и деньги в раскрутку сайта. Это и внутренняя оптимизация, работа над контентом. Вы должны максимально подготовить сайт к началу рекламной компании: определиться с ключевыми словами, по которым вы хотите выйти в топ, наполнить сайт интересными и уникальными статьями, которые содержат выбранные вами ключевые слова. Например, если вы торгуете мебелью, будет правильным написать небольшую статью о каждой категории мебели, в которой ключевые слова будут состоять из названия + небольших анкоров, например «Купить мебель Грация в Москве», такие ключевые слова должны упоминаться в статье как мимимум 3 раза.

После того, как вы подготовили необходимый контент, вы можете приступать к продвижению своего сайта. Здесь есть несколько способов привлечения посетителей на свой ресурс, рекомендуем использовать их все в комплексе:

Бесплатные способы продвижения:

  • регистрация в популярных каталогах организайций
  • постинг на форумах
  • создание группы в соцсетях

Платные способы:

  • Контекстная реклама в Яндекс-директ или Google
  • Реклама в соцсетях
  • Заказ обзоров у блогеров, узнать ее стоимость можно тут
  • Размещение баннеров, так же можно заказать в том же Яндексе

Перед заказом платной рекламы, вы должны определиться с тематикой своего сайта и аудиторией, которая сможет стать вашими потенциальными клиентами: их полом, возрастом, родом занятий, интересами, местом проживания. Чем больше вы будете знать о своем потенциальном клиенте, тем дешевле и эффективнее будет размещенная вами реклама. Это касается покупки контекстной рекламы, рекламы в соцсетях и покупки баннерной рекламы через сервисы Яндекса.

При покупке обзоров у блогеров, стоит выбирать блоги только схожей тематики с вашим сайтом. Например если взять рекламу той же мебели — стоит выбирать блоги о строительстве, дизайне, ремонте. Перед заказом рекламы обязательно нужно обращать внимание на показатели площадки донора: его индес ИКС (определяет качество ресурса), посещаемость, возраст сайта — чем выше все эти показатели — тем лучше.

Мы в соцсетях