IP телефония для офиса – идеальное решение для интернет-магазина

На сегодняшний день каждый владелец интернет магазина призадумывается о внедрении системы IP телефонии. Она позволяет комплексно решить многие насущные проблемы с минимальными затратами ресурсов. Какие же преимущества цифровой телефонии?

Контроль звонков и возможность прослушивания

Очень часто у хозяина он-лайн бутика возникает необходимость контроля входящих или исходящих звонков. Это нужно не только для оптимизации расходов, а и для улучшения качества предоставляемых услуг. Вежливое общение с клиентами – это залог успешной организации деятельности, поэтому прослушивание разговоров становится чрезвычайно важным, а IP телефония для офиса предоставляет такую возможность. Кроме этого, менеджер может составлять аналитические отчеты об уровне популярности продаваемых товаров, учитывая информационный поток по данной категории.

Географическая независимость

Ведение малого бизнеса предполагает, что владелец должен учитывать и предугадывать все потребности потенциальных клиентов, а также, в случае необходимости, подстраиваться и изменять направление деятельности. Такой перестройке иногда сопутствует изменение географического положения, юридического адреса, а затем и номера контактного телефона, однако виртуальный прямой номер 495 будет всегда в распоряжении владельца – это очень удобно. Абонент может пользоваться номером с кодом города, находясь совсем в другом регионе. Это актуально в случаях, когда нужно сохранить конфиденциальность месторасположения.

Сокращение расходов

Расходы на переговоры, при использовании IP телефонии, значительно сократятся, причем абонент получит взамен расширенный функционал с огромным количеством дополнительных услуг. Простота использования и отсутствие необходимости приобретения дорогостоящего оборудования являются явными преимуществами данной системы.

Возможность настройки приема звонков

Посредством программной базы клиент получает возможность распределения входящих звонков. Это нужно для равномерной загрузки операторов. Предусмотрены различные алгоритмы, которые могут использоваться в зависимости от дня недели, промежутка времени и других факторов. Голосовое меню позволяет эффективно выстроить организационную деятельность, а мультимедийные записи в режиме ожидания оповестят клиента о новых акциях и текущих условиях продаж.

Высокое качество связи и возможность интеграции системы со сторонними сервисами привлекают все больше клиентов. Получить дополнительную информацию можно у поставщика телекоммуникационных услуг.

Мы в соцсетях