Установка нового насоса гидроусилителя руля МАЗ

Гидроусилитель руля в автомобиле позволяет облегчить управление машиной на различных дорожных поверхностях.

Устройство современного гидроусилителя руля

Гидравлический усилитель руля является очень распространенным механизмом, который установлен практически на каждом автомобиле. Условием нормальной работы этого устройства является постоянный контроль за давлением смазочного масла, которое поступает к насосу гидроусилителя.

Гидроусилитель руля маз представляет собой сложную техническую конструкцию, состоящую из насоса и трех основных элементов:

  1. Шток с распределителем.
  2. Полая трубка, которая позволяет осуществлять подачу масла к рулевому механизму.
  3. Шланг, который соединяет распределитель и узел гидроусилителя руля

Насос гидроусилителя руля МАЗ

Насос ГУР отвечает за то, чтобы обеспечить передачу усилия на рейку, соответственно на колеса. Это сложный механизм, который состоит из нескольких частей и выполняет функции:

  1. Подача масла, которое охлаждает корпус гидроусилителя.
  2. Вращение распределителя, который выполняет функцию распределения масла.
  3. Вращение двигателя, которое передается через привод.

Почему происходит износ насоса гидроусилителя руля МАЗ?

Когда происходит износ, то происходит снижение потока масла, который поступает в систему. В результате, работа гидроусилителя руля становиться затруднительной, а иногда и невозможной. Также, в том случае, когда происходит износ, то уменьшается подача масла и его охлаждение.

Кроме того, износ происходит и в случае, когда происходит повреждение клапанов. В том случае, когда происходит попадание посторонних предметов в систему, то это может привести к поломке всего механизма.

Условием нормальной работы устройства является постоянный контроль за давлением смазочного масла, которое поступает к насосу гидроусилителя.

Регулировка давления масла

Довольно сложная процедура, которая требует определенной квалификации. Дело в том, что во время работы усилителя руля, давление масла в системе может меняться в очень широких пределах. Поэтому, в зависимости от ситуации, необходимо знать, какое должно быть давление и как его регулировать на автомобиле.

Мы в соцсетях