Интернет-магазины автозапчастей и АвтоПро. Рост трафика составил более 45%

Если разобрать процесс продвижения сайта в поисковых системах на этапы, то большая часть составит аналитическую работу. Например, анализ ниши, конкурентов, составление прогнозов трафика, семантического ядра и так далее. Таким образом, внешняя оптимизация занимает всего лишь 10% времени работы над проектом. Анализ сайта — 28 процентов, а 47 процентов — внутренняя оптимизация.

Для роста трафика интернет-магазина необходимо провести ряд внутренних процессов:

  1. Устранение вирусов. Корректное прописание дескрипшенов и кейвордсов.
  2. Уникальные тайтлы в рамках сайта. Их соответствие описанию текста. Нежелательно использовать запятые в названиях. Это снижает позиции в поисковых системах.
  3. Тэги заголовков должны быть прописаны корректно. Например, от h1 до h6. И не должны быть в элементах дизайна.
  4. Нельзя допускать ошибки в коде. Важно проверить программирования интернет-магазина по правилам html. Ссылки на главную страницу должны быть в одном стиле.
  5. Нельзя использовать “битые” ссылки на сайте. Увеличивает трафик и наличие городских телефонов на онлайн всех страницах. Наличие переоптимизации вредит онлайн маркету.
  6. В alt картинках прописывать то, что пишем на картинке. Видимость текста должна быть 100%. Нежелательно использовать фреймы.

Увеличение любителей автозапчастей

Эти и многие другие советы интернет-маркетологи дают для увеличения трафика сайта. Специалисты https://avto.pro занимаются постоянным продвижением электронного рынка для привлечения покупателей автозапчастей. Анализ работы показал, что рост трафика составил 47% по сравнению с сентябрем месяцев 2016. Это значит, что площадка по продажам автозапчастей привлекает не только продавцов, но и целевую аудиторию — покупателей. Увеличиваются продажи интернет-магазинов. При этом, на скорость работы сайта не влияет постоянная нагрузка. Это одно из важных положительных изменений маркетплейса.

После участия в Международной выставке СиаАвтоТехСервис 2017, АвтоПро увеличил количество участников. За два месяца (с июня по июль) клиентов увеличилось с 220 тыс. до 250 тыс. Заметен рост ассортимента: с 500 млн. единиц до 543 млн. Раздел авторазборок также увеличился с 22 тыс. до 23 тыс. За 8 месяцев было выполнено более 2 тыс. задач, обработано 7 тыс. обращений с помощью службы поддержки.

Для продавцов разработана безопасная система платежей посредством ПриватБанка. Возможность автоматической оплаты за трафик, клики и другое. Автоматическая система конвертации иностранной валюты в национальные деньги. Ведь маркетплейс является площадкой для работы не только продавцов из Украины, а и России, Белоруссии, Казахстана.

Продавцы автозапчастей, сотрудничая с маркетплейсом, получают:

  • Готовую целевую аудиторию. Тех клиентов, которые хотят купить детали
  • Узнаваемость компании
  • Конкурентоспособность
  • Рост прибыли

Зарегистрируйтесь на АвтоПро и получайте возможность развивать бизнес в режиме онлайн.

Мы в соцсетях