Nissan Patrol – все за и против

Фирма Nissan продемонстрировала свой новый Patrol в 2015 году. Автомобиль представляет собой пострестайлинговую версию последнего поколения, которое появилось несколько лет назад. А последнее поколение — это седьмое.

До 2013 года выпускалось пятое поколение автомобиля имеющее название Nissan Patrol Y61. За несколько лет многое изменилось в сфере автомобилестроения, поэтому обновления должны быть значительными. Но если посмотреть на обновлённый внедорожник снаружи и сравнить его с дорестайлинговой версией, то отличий можно будет найти не очень много.

К ним относятся разве что новый, более современный бампер спереди, переработанная передняя оптика и хромированные молдинги сбоку.

Но даже несмотря на то, что изменений почти нет, автомобиль выглядит привлекательно и агрессивно, как истинный покоритель бездорожья.

Впрочем, в салоне изменений также мало. Сразу их можно даже не заметить. Сев в своё кресло, водитель обнаружит перед собой многофункциональный руль и два колодца измерительных приборов за ним.

Все клавиши на центральной консоли расположены грамотно, и их не придётся долго искать в случае необходимости.

А вот уровень комфорта кресел оставляет желать лучшего. К сожалению, они не очень удобны. И в первую очередь это связано с отсутствием боковой поддержки.

Во время прохождения крутых поворотов на больших скоростях водитель и сидящий рядом пассажир непременно будут сползать с сиденья или вываливаться из него.

Можно придраться и к климатической системе. Во-первых, она издаёт громкий шум при работе, а во-вторых, не очень хорошо выполняет свою функцию. То есть зимой во время сильных морозов салон прогревается плохо.

Но даже несмотря на то, что автомобиль обладает некоторыми недостатками, он остаётся хорошим внедорожником, способным преодолевать практически любые препятствия на своём пути.

В подкапотном пространстве у обновлённого Nissan Patrol располагается 8-цилиндровый 5,6-литровый двигатель, производительность которого превышает четыре сотни лошадиных сил.

И несмотря на то, что машина обладает приличным весом, этот агрегат может разогнать её до трёхзначной скорости за 6,6 сек. При этом самая большая возможная скорость — 210 км/ч.

В смешанном цикле на 100 километров пути уходит около 16 л бензина. Хотя производители эту цифру по понятным причинам немного уменьшают, заявляя, что в смешанном цикле расходуется 14,5 л.

А вот при езде по городским дорогам расход топлива уже может превышать отметку в 20. И про это нужно постоянно помнить.

По материалам http://autotopik.ru/

Мы в соцсетях