Chevrolet Traverse: идеальный внедорожник для большой семьи и больших планов

Chevrolet Traverse дебютировал на рынке на автосалоне в Чикаго в 2008 году, где сразу получил положительные отзывы. Пользователи оценили высококачественную конструкцию конструкции, которая обеспечивает комфорт вождения и интерьер премиум-класса. Кроме того, был отмечен дизайн кузова, линия которого начинается на месте характерной решетки марки, созданной по образцу Chevrolet Sequel, построенного на базе популярного Malibu. Конфигуратор Chevrolet Traverse здесь.

Технические характеристики

Chevrolet Traverse оснащается исключительно двигателями V6. Агрегаты мощностью 286 и 292 л.с., рабочий объем 3,6 литра, приводятся в действие 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В автомобиле используется полный привод, т.е. двигатель размещен в передней части конструкции, как и привод, который передается на переднюю ось.

Размеры

Chevrolet Traverse — один из самых больших внедорожников на рынке американской модели. Благодаря этому и большому общему весу эту модель охотно используют американские службы, например, Секретная служба. Чтобы подтвердить эти слова, достаточно упомянуть, что Chevrolet Traverse имеет длину более 5 метров (5 207 мм), ширину почти 2 метра (1991 мм) и высоту почти два метра (1849 мм).

Производительность

Мощные силовые агрегаты и использование современных комплектующих делают Chevrolet удивительным для многих любителей быстрой езды. Автомобиль вне зависимости от версии без особых проблем развивает максимальную скорость от 211 км / ч до сотни, разгоняется за 8,5 секунды, а для достижения 200 км / ч ему нужно меньше минуты (ровно 52,8 секунды). Стоит добавить, что он был оснащен большим топливным баком, оптимально вмещающим 83 литра.

Расход топлива

Большой расход топлива Chevrolet Traverse был тем, чего больше всего опасались будущие пользователи автомобиля. Прочные агрегаты с большими объемами и большой снаряженной массой не помешали конструкторам быть среднестатистическим кроссовером. Traverse определенно не экономичный автомобиль, но то, что мы получаем взамен, остается живым. При движении в пробке машина сожжет около 15 литров, а при движении по бездорожью снижается до 10 л / 100 км, при смешанной езде — в среднем 13 л / 100 км, что неплохо.

Мы в соцсетях