«Яндекс» запустил поиск товаров на изображении, в его основе лежат технологии компьютерного зрения

"Яндекс" запустил поиск товаров на изображении, в его основе лежат технологии компьютерного зрения

. «Яндекс» запустил поиск товаров на изображении, в его основе лежат технологии компьютерного зрения, говорится в сообщении компании.

«В поиске по картинкам теперь можно узнать, где продаётся понравившаяся вещь. Сервис стал распознавать на изображениях товары с помощью компьютерного зрения и находить в интернете такие же или похожие», — говорится в сообщении.

Для поиска понравившейся вещи достаточно нажать на кнопку «Товары на картинке». Функция поможет найти как товар целиком, к примеру костюм, так и отдельные предметы на изображении.

В основе новой функции лежат технологии компьютерного зрения. Они позволяют выделять на изображении отдельные объекты и с помощью нейронных сетей определять, что это такое. Руководитель поиска «Яндекса» Максим Загребин отметил, что в поиске по картинкам представлено более 60 миллиардов изображений.

«Люди ищут в интернете виды незнакомых городов, схемы приборов, чертежи, поздравительные открытки, да и просто черпают вдохновение, листая изображения. И всё чаще выбирают с помощью картинок товары — в поиске их больше, чем в любом маркетплейсе», — сказал Загребин, слова которого приводятся в сообщении.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply