Сбербанк завел «библиотеку голосов» телефонных мошенников

Сбербанк завел "библиотеку голосов" телефонных мошенников

Сбербанк завел «библиотеку голосов» телефонных мошенников, что позволяет блокировать их атаки в автоматическом режиме, заявил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

«По телефонному мошенничеству мы имеем «библиотеку голосов» тех, кто звонит», — сказал он журналистам в кулуарах ВЭФ.

«Мы научились останавливать операции, когда мы узнаем, что кому-то звонит мошенник: наш колл-центр перезванивает, попадает на мошенника, роботы автоматически останавливают или блокируют возможную операцию со счета на счет», — рассказал он.

Кузнецов также отметил, что хакеры стали охотиться за данными россиян, работающими на удаленке. «Кибермошенники стали охотиться за данными тех людей, которые находятся на удаленном формате работы», — сказал он.

По словам Кузнецова, инструменты защиты от подобных атак существуют, но компании, к сожалению, пока уделяют этому недостаточно внимания.

Восточный экономический форум проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *