Эксперт Кусков перечислил услуги, которые навязывают покупателям гаджетов

Эксперт Кусков перечислил услуги, которые навязывают покупателям гаджетов

В магазинах электроники постоянно стараются предоставить покупателю максимальное количество услуг. В свое время там продавались авиабилеты, билеты на зрелищные мероприятия, полисы страхования жизни – таким образом ритейлеры искали дополнительные сервисы, способные приносить выручку, помимо продажи сотовых телефонов. Об этом рассказал агентству «Прайм» директор информационно-аналитического агентства Telecom daily Денис Кусков.

«Сегодня, учитывая крен в сторону смартфонов и то, что не каждый из покупателей разбирается в гаджатах, участились дополнительные продажи, связанные с установкой программного обеспечения и настройки смартфона», — говорит специалист.

C одной стороны, это нельзя считать обманом, с другой — платить от 600 до 1000 рублей за установку приложений и регистрацию смартфона – это дорого.

При этом есть «дополнительные услуги», которые могут ввести покупателя в заблуждение. Например, в магазине подключают тарифный план, который менее выгоден пользователю, отмечает Кусков.

«Также вам могут предложить возможность дополнительной страховки на второй-третий год работы аппарата и прочие необязательные для вас дополнительные опции, но которые могут приносить дополнительную прибыль точкам продаж», — заключил Кусков.

Читайте также: Российские банки могут подвергнуться хакерским атакам

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *