Что входит в юридическое сопровождение сделок?

Тот иногда неуловимый, но всегда волнительный момент, когда вы заключаете сделку. Вот о чем это все. Мы любим помогать клиентам, решать новые задачи и достигать высоких показателей продаж. Романтизированный поп-культурой образ продажи всегда был сосредоточен на заключении сделки, и сцены из таких фильмов, как «Гленгарри Глен Росс», запечатлелись в нашей коллективной памяти. А по ссылке вас ждет инсайд юридическая фирма в Челябинске https://chelurist.ru/

Но завершение продажи — это искусство, и, как и в случае с искусством, его стиль со временем меняется. Мы выйдем за рамки устаревших и неэффективных методов и поговорим с экспертами по продажам, чтобы узнать, что значит заключать сделки в современном мире.

Что мы обсуждаем:

  •     Что такое закрытие сделок и почему это так важно?
  •     Каковы наиболее распространенные методы закрытия сделок?
  •     Как лучше закрывать сделки?
  •     Каких подводных камней при заключении сделок следует избегать?

Что такое закрытие сделок?

Закрывая сделку, вы пытаетесь убедить потенциального клиента согласиться на покупку и подписать контракт.

Это венец всей проделанной вами работы. Вы потратили много времени на споры о том, почему ваше решение может устранить узкие места потенциального клиента. После того как вы задали ключевой вопрос в предложении, пришло время узнать, готов ли потенциальный клиент подписать его.

Поскольку при закрытии сделки часто бывает что-то не так, это может быть одним из самых стрессовых аспектов продажи. Но это не обязательно.

«На самом деле закрытие сделки должно быть самой легкой частью цикла продаж». — говорит Джей Кэмп, директор по стратегическому развитию крупных предприятий Salesforce. «Есть ряд этапов, над которыми вам нужно работать, чтобы закрыть сделку. Если вы сделали все эти шаги правильно, закрытие — самая простая часть, потому что вся подготовительная работа уже сделана».

Каковы наиболее распространенные методы закрытия сделок?

Не существует единого способа закрыть сделку. Ваш подход зависит от каждого потенциального клиента и от конкретных потребностей каждого человека. В любом случае, этот список проверенных методов дает представление о том, какие стратегии вы можете применять и когда.

  1. Предполагаемое закрытие («предполагаемая сделка»)

Закрывая предполагаемое закрытие, вы предугадываете события, предполагая, что потенциальный клиент хочет купить и что сделка почти завершена. В этом случае вы не спрашиваете потенциального клиента, готов ли он или она купить, а спрашиваете, сколько товаров он или она хотели бы приобрести и когда решение может быть реализовано. Будьте осторожны, чтобы быть настойчивым, но не выглядеть агрессивным, что может подорвать доверие и оттолкнуть потенциального клиента.

  1. Puppy Dog Close («щенячья сделка»)

Эта техника заключения сделок основана на идее зоомагазина, где вы берете щенка домой на несколько дней, чтобы «опробовать», и вы так влюбляетесь в питомца, что никогда не берете его обратно в магазин. зоомагазин магазин. Puppy dog ​​close предлагает вам бесплатный пробный период вашего продукта без каких-либо обязательств. Это делается в надежде, что потенциальный клиент воспримет ваш продукт как незаменимый и не захочет с ним прощаться после тест-драйва.

  1. Закрытие масштаба («масштабная сделка»)

Это также известно как «примерное закрытие» или «встреча-сделка». Вы оцениваете перспективу, спрашивая человека, насколько он заинтересован в вашем продукте. (Например: «Каковы шансы, что вы продолжите покупку по шкале от 1 до 10, где 1 — «Давайте прекратим этот разговор сейчас», а 10 — «Давайте внедрим это решение немедленно в понедельник»?») Масштаб закрытия на самом деле делает две вещи: он помогает вам оценить, насколько эффективно вы представили добавленную стоимость вашего продукта, и дает вам возможность выявить любые возражения, которые еще не были озвучены вам.

  1. Закрытие дефицита («сделка с дефицитом»)

Закрытие дефицита, также известное как сделка «сейчас или никогда», использует старомодный FOMO («страх упустить выгоду»), чтобы убедить потенциального клиента совершить покупку.Вы делаете сделку еще более привлекательной, предлагая потенциальному клиенту скидку или дополнительную выгоду, но только в том случае, если он или она решит совершить покупку сейчас. Это работает, особенно когда потенциальный клиент искренне заинтересован в продукте, и ему нужно лишь немного подтолкнуть его, чтобы принять решение.

  1. Takeaway Close («сделка на вынос»)

Эта техника использует человеческое стремление к недосягаемым вещам, также известное как обратная психология. Скажите, что ваше решение «может им не подойти» или что их компания «может не подходить для вашего решения, как другие компании». Закрытие навынос эффективно, потому что вы делаете противоположное тому, что обычно делает продавец, то есть продаете, и поэтому цена видна.

Мы в соцсетях