Skoda приостановила производство автомобилей, а Renault готовится к сокращению выпуска

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Skoda приостановила производство автомобилей, а Renault готовится к сокращению выпуска

Компания Skoda приостановила на две недели работу на трех своих автозаводах в Чехии. Теперь на них осталась рабочей лишь одно производственная линия, которая необходима для того, что бы дособрать 10 тыс. автомобилей, которые уже заказаны клиентами, сообщает Autonews.ru.

Причина такого решения — дефицит полупроводников, с которым столкнулись практически все автоконцерны по всему миру. Аналитики опасаются, что такой простой может привести к серьезному дефициту машин чешской марки у дилеров. Как следствие, клиенты будут ожидать заказанные автомобили долгое время. Также цены на машины могут серьезно повыситься.

Кроме того, стало известно, что в 2021 году французский автопроизводитель Renault выпустит минимум на 300 тыс. машин меньше от планируемого уровня. Как заявили источники агентства Reuters, снижение выпускаемой продукции связано с тем, что французское предприятие испытывает недостаток электронных компонентов.

Напомним также, ранее на этой неделе аналитики международной консалтинговой компании PwC спрогнозировали падение продаж новых легковых автомобилей в России по итогам нынешнего года на 1,1% до 1,47 млн штук. Эксперты при этом уточнили, что реализация прогноза будет зависеть преимущественно от макроэкономической конъюнктуры и сохранения мер поддержки государства.

Отметим, что, по оценкам комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в России уменьшились в сентябре 2021 года на 22,6% в годовом сопоставлении (после падения на 17% в августе, на 6,5% в июле и роста на 28,7% в июне) до 119,485 тыс. единиц.

Таким образом, продажи сокращаются уже третий месяц подряд, причем в сентябре российский авторынок показал сильнейшее падение с мая 2020 года, когда в разгар пандемии коронавирусной инфекции спад достигал 51,8%.

Комментируя результаты, председатель комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель констатировал, что «как и ожидалось, негативный тренд продолжается».

«Хорошо известный дефицит автомобилей на рынке, связанный с сокращением производства и мировой проблемой нехватки полупроводников, а также новые вызывающие опасения факторы, такие как энергетический кризис в Китае и Великобритании, рост стоимости сырья и другие проблемы, будут поддерживать негативный тренд в ближайшие несколько месяцев», — полагает эксперт.

По его словам, «на данный момент ситуация на рынке крайне нестабильна, однако в ноябре Комитет автопроизводителей попробует пересмотреть свой прогноз рынка на 2021 год».

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply