Сервис «Яндекс.Еда» решил брать с клиентов деньги на свое развитие

Сервис «Яндекс.Еда» решил брать с клиентов деньги на свое развитие

Сервис заказа и доставки еды «Яндекс.Еда» ввел обязательный сбор с пользователей, поступления от которого намерен направлять на развитие агрегатора.

Как говорится в объявлении на сайте «Яндекс.Еды», новая строчка «Работа сервиса» добавляется на последнем этапе формирования заказа. В частности, на территории Москвы сбор составляет 29 рублей вне зависимости от суммы заказа.

Как пишут «Ведомости», в сервисе заявили, что новый сбор «позволит поддерживать качество услуги» на фоне роста количества заказов и «увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса». Кроме того, по словам представителя сервиса, эти поступления «позволят агрегатору инвестировать в развитие продукта для партнеров». В «Яндекс.Еде» уточнили, что размер сбора будет определяться с учетом «ряда параметров» и в разных регионах может различаться.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply