Обязательная маркировка пива в России стартует в апреле 2023 года

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Обязательная маркировка пива в России стартует в апреле 2023 года

Цифровая маркировка пивной продукции в РФ начнется с 1 апреля 2023 года, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

Сначала станет обязательной маркировка пива в кегах. Затем, с 1 октября 2023 года, правило распространится на стеклянную и ПЭТ-тару, а с 15 января 2024 года — на пиво в банках.

По словам президента Ассоциации производителей пива Вячеслава Мамонтова, это «компромиссное решение, которое устраивает пивоваренную отрасль», передает «Интерфакс». К соглашению пришли Минпромторг и крупные пивоваренные компании России Heineken, AB InBev Efes и «Балтика».

Ранее Минпромторг предлагал ввести обязательную маркировку пива в кегах уже с 1 сентября 2021-го. Однако крупнейшие пивовары раскритиковали инициативу и предупредили о риске сбоев в поставках пива из-за введения маркировки в такие сроки.

Кроме того, Союз российских пивоваров сообщал о вероятном сокращении производства пива и росте его цены.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply