Немецкий психолог объяснил ажиотажный спрос на туалетную бумагу во всем мире

Специалисты по психологии пытаются объяснить истерический спрос на туалетную бумагу во всем мире при пандемии коронавируса. Как считает профессор Ханнс-Кристиан Гунга, замглавы института психологии клиники Charite (Берлин), неуправляемая ситуация пугает людей, но частичное спокойствие им дает материальное обеспечение.

По мнению профессора, в неуправляемой ситуации человек хочет, однако вряд ли что-либо может сделать для собственного успокоения.

Гунга заявил, что в условиях изоляции во время карантина, у людей появляется сильное желание максимально снизить ограничения в материальном плане.

По словам специалиста, люди рационально запасаются и выбирают товары с длительным сроком годности, которые обязательно им будут нужны в будущем. Примером могут служить консервы.

Сама туалетная бумага соответствует этим двум критериям. Она не портится и, конечно же, необходима.

Как заключил психолог, действия окружающих является стимулом для дополнительных покупок, когда ситуация становится экстремальной. Когда человек видит, как остальные делают запасы, он не хочет попасть в число тех, кто недооценил ситуацию с материальным обеспечением.

Мы в соцсетях