На снимке астероида Эрос, сделанном NASA, обнаружен загадочный объект

На фотографии астероида Эрос, которая была сделана NASA, виден загадочный объект. При этом заметно, что это не природное образование, а явно рукотворное, которое похоже на какой-то механизм или на робота.

Снимок был сделан 10-го июня 2000-го года, однако только недавно на него обратил внимание известный уфолог Скотт Уоринги и опубликовал на своем сайте. При этом исследователь НЛО убежден, что этот механизм напоминает радиолокационную станцию. Ее, скорее всего, установили представители внеземной цивилизации, а сама она записывает буквально все вокруг.

Астероид Эрос является небольшим космическим объектом, однако для астероида он довольно крупный. Диаметр Эроса — 16,9 километров. Он летит по собственной орбите, периодически пересекая орбиту Марса и сближаясь с нашей планетой. Согласно некоторым расчетам, в далеком будущем этот астероид может столкнуться с Землей, а катастрофа будет масштабнее, чем столкновение с астероидом, образовавшим кратер Чиксулуб, в результате чего вымерли динозавры.