Вулканическая обсерватория Калифорнии (супервулкан Лонг Велли) опубликовала отчет за февраль 2015 года

В понедельник, 9-го марта, Калифорнийская вулканическая обсерватория опубликовала отчет за февраль 2015 года. Стоит отметить, что отчет обсерватории за январь нынешнего года так и не был опубликован на официальном сайте Геологической службы США.

Содержание отчета:

Текущие уровни активности контролируемых вулканов: все нормальные
Авиационный код опасности: все зеленые

Все вулканы, которые контролирует Калифорнийская обсерватория при помощи помощью телеметрии и сенсорных сетей в режиме реального времени, имеют нормальные уровни деформации и фоновой сейсмичности.

Вулканы, мониторинг которых проводился: Гора Шаста, Лечебное озеро, Клие Лейк, Лассен, Лонг Велли (супервулкан – прим. ред.), Косо, Убехебе (супервулкан – прим. ред.), Салтон Баттс.

Мониторинг проводился с 1-го февраля 2015-го года (0000h PST) по 28-е февраля 2015-го года (2359h PST).

Вулкан Гора Шаста: зафиксировано пять землетрясений магнитудой 1,0 и более. Самым сильным было магнитудой 1,37.

Вулкан Лечебное Озеро: подземных толчков магнитудой более 1,0 зафиксировано не было.

Вулкан Лассен: зафиксировано три подземных толчка магнитудой 1,0 и более. Магнитуда самого сильного составляла 1,42.

Вулкан Клие Лейк: зафиксировано семь землетрясений магнитудой 1,0. Самым сильным был подземный толчок магнитудой 1,96. На территории гейзеров наблюдалась повышенная сейсмическая активность, максимальная сила землетрясения была магнитудой 2,93.

Лонг Велли: на территории кальдеры Лонг Велли было зафиксировано 65 землетрясений магнитудой 1,0 и более. Многие из них произошли в ходе серий землетрясений восточнее города Мамонт Лейкс 8-9 февраля. Самый сильный толчок имел магнитуду 2,95. В районе Моно кратеров зафиксировано пять землетрясений магнитудой 1,0 и более. Максимальный толчок имел магнитуду 1,77 максимум, и не зарегистрировано никаких подземных толчков магнитудой 1,0 и более под Мамонтовой горой. Высокий уровень сейсмичности фиксировался южнее кальдеры на хребте Сьерра-Невада, где магнитуда максимального толчка составляла 2, 13.
(Общее количество подземных толчков на территории кальдеры супервулкана Лонг Велли за февраль 2015-го года составляет 398 – прим. ред.)

Вулкан Убехебе: подземных толчков магнитудой 1,0 и более не зафиксировано.

Вулкан Салтон: характерный высокий уровень сейсмической активности фиксировался в непосредственной близости от горы, где зарегистрировано восемь землетрясений магнитудой 1,0 и более, самый сильный был магнитудой 1,89.

Вулкан Косо: наблюдался характерный высокий уровень сейсмической активности. Зафиксировано 13 землетрясений магнитудой 1,0 и более. Самый сильный подземный толчок был магнитудой 2,66.

Геологическая служба США продолжает наблюдения за вулканами и опубликует дополнительные сообщения об изменении уровня их активности.