Вулканическая обсерватория Йеллоустоуна: активность вулкана в январе 2017 года

Вулканическая обсерватория Йеллоустоуна опубликовала на сайте Геологической службы США отчет о сейсмической активности вулкана Йеллоустоун в январе 2017 года.

Нынешний уровень оповещения вулкана: нормальный
Текущий цветовой код для авиации: зеленый

Сейсмическая активность

На протяжении января 2017-го года сеть сейсмографов университета штата Юта, с помощью которых проводится мониторинг сейсмической активности в Йеллоустонском национальном парке, зафиксировала 53 землетрясения. Самый мощный подземный толчок имел магнитуду 3,4 и произошел 7-го января в 02:57 по MST. Эпицентр находился в 16-ти милях юго-западнее West Thumb.

В январе имела место одна серия землетрясений из 13-ти подземных толчков 23-го января. Эпицентр находился в 5-ти к северо-восточнее от озера Йеллоустовн. Самый мощный подземный толчок в серии имел магнитуду 2,9.

В январе сейсмическая активность Йеллоустоуна находилась на низком фоновом уровне.

Деформация поверхности

Поднятие грунта около бассейна Гейзера Норрис, которое началось год тому назад, продолжается со скоростью 5 сантиметров в год. Станция Caldera GPS продолжает фиксировать медленное оседание грунта в районе своего расположения со скоростью 2 сантиметра в год.

Нынешняя деформация поверхности в Йеллоустоуне остается в пределах исторических норм.

Вулканическая обсерватория Йеллоустоуна обнародовала очередной ежемесячный отчет за июль 2015-го года

Обсерватория вулкана Йеллоустоун на сайте Геологической службы США опубликовала новый ежемесячный отчет за июль 2015 года.

Нынешний уровень активности: нормальный
Нынешний цвет оповещения авиации:зеленый

Сейсмическая активность

В июле 2015-го года сейсмографы станций университета Юты, при помощи которых осуществляется анализ и мониторинг вулкана Йеллоустоун, зафиксировали 66 землетрясений на территории Йеллоустонского национального парка. Самое мощное событие магнитудой 2,2 имело место 11-го июля в 6:09 вечера MDT, и его эпицентр располагался в 13-ти милях северо-западнее озера.

В июле имела место серия землетрясений, которая произошла 29-го июля в 10-ти милях южнее от West Yellowstone, и состояла из 14-ти подземных толчков магнитудой от 0,2 до 1,9. 29-го июля самый мощный толчок имел магнитуду 1,9 и произошел в 3:14 утра MDT.

Сейсмическая активность вулкана Йеллоустоун в течение июля оставалась на низких фоновых уровнях.

Деформация поверхности

GPS станции в Йеллоустоуне в июле фиксировали малую деформацию земной поверхности.