Новости партнеров

В Египте обнаружено 8 миллионов мумий собак

24 июня 2015 - tezarnews

В Египте обнаружено 8 миллионов мумий собак

Возле исторического места Саккара в Египте исследователи обнаружили, что это было когда-то местом захоронения 8-ми миллионов мумий собак. Данная находка подтверждает теорию, что египетскому богу смерти Анубису поклонялись миллионы людей на протяжении многих веков.

Как заявил руководитель исследования Пол Николсон, ученые очень рады и в тоже время удивлены такой находкой. Никто не ожидал, что будет так много животных, и это ставит новые вопросы перед учеными. В первые дни лишь небольшое количество мумий животных до сих пор остаются в катакомбах, в то время как большинство из них или распадались на протяжении многих лет, или были просто украдены грабителями.

Среди других мумифицированных животных, которые были найдены на территории, имеются лисы, кошки, соколы и мангусты. Как заявил Николсон, это было бы оживленное место, так как сообщество живущих там ранее людей придерживалось культов животных.

Также исследователи нашли в катакомбах ископаемые останки давно вымерших миллионы леи тому назад морских существ. По словам Николсона, как они попали в каменоломни, остается неизвестным.