Мы в социальных сетях

Новости партнеров

Штат Калифорния: новые угрозы землетрясений и цунами

3 июня 2015 - tezarnews
Штат Калифорния: новые угрозы землетрясений и цунами

После того, как на экраны вышел фильм «Разлом Сан-Андреас», а представители Геологической службы США подтвердили опасность мощного землетрясения в Калифорнии, которое может вызвать этот разлом, недавние исследования ученых выявили новые угрозы.

Согласно заявлениям исследователей, другая опасность находится в море. Это еще несколько больших разломов, которые могут спровоцировать мощные землетрясения и отправить цунами на Сан-Диего и Лос-Анджелес.

В исследовании, которое опубликовано в издании Американского геофизического союза Journal of Geophysical Research: Earth Surface, исследователи отмечают наличие на подводном ландшафте у побережья Калифорнии множество разломов, которые в определенное время могут спровоцировать землетрясения магнитудой 7,9-8,0.

Как заявил геолог из Legg Geophysical (Калифорния), ведущий автор исследования Марк Легг, для паники и беспокойства причин нет, однако следует быть готовыми,  потому что есть возможность появления цунами.

По словам Легга, ученые не могут пока установить, когда состоится следующее землетрясение, и вызовет ли оно цунами. Последнее мощное землетрясение, которое спровоцировали эти разломы, произошло в 1927-го году, и волны высотой 2 метра отправились к берегу.

Дно океана труднодоступно для изучения

По словам автора исследования, человечество имеет карту планеты Марс с высоким разрешением, однако до настоящего времени нет точных измерений на глубине того, что находится у человечества «во дворе».