Опасность: с 2017-го года Землю ожидает век столкновений с метеоритами и кометами

Ученые НАСА, основываясь на новых наблюдениях за космическими объектами на протяжении последних двух месяцев, выдали неутешительный прогноз: в период 2017 и 2113 годов нашу планету могут ожидать до 400-т столкновений с разными космическими телами.

Все дело в том, что в пространстве глубокого космоса ученые обнаружили неизвестный ранее пояс астероидов, и этот пояс буквально несется к пространству нашей части всей Солнечной системы.

Большая часть астероидов имеет диаметр примерно 100 метров, и они способны нанести колоссальный ущерб.

Профессор астрофизики Брайан Кокс заявляет, что астероид размерами с обычный автобус, который назвали 2014 EC и который обнаружен в марте месяце нынешнего года, на текущей неделе пролетел в 61.637 километрах от нашей планеты.

Профессор Билл Напье из Букингемского университета, специалист по астрономии, полагает, что, как и удар упавшего астероида, так и, к примеру, мусор от комет могут принести разрушения для человечества.

Как заявил профессор, если бы что-то аналогичное произошло, то химический состав атмосферы Земли изменился бы из-за экранирования пылью солнечного света, и данное состояние продолжалось бы на протяжении десятков тысяч лет. Кометы в диаметре 200-300 км способны вообще стерилизовать планету, если она окажется у них на пути.

Самую прямую опасность составляют небольшие астероиды, поскольку в космосе их летает десятки тысяч, и эти тела способны наносить ущерб в региональных масштабах.
Примером служит Тунгусский метеорит, который упал в Сибири в 1908-ом году, но к счастью, это произошло в малонаселённом регионе. Если бы он упал, кпримеру, в Лондоне, то последствия можно смело сопоставить с ядерной бомбардировкой города Хиросима.

Астероид 2012 DA14, который открыли астрономы обсерватории La Sagra (Испания), в данный момент имеет вероятность столкновения с Землей менее процента, однако астрономы не исключают вероятности того, что он реально может упасть на поерхность нашей планеты.