Новости партнеров

NASA: на самом большом спутнике Сатурна обнаружены признаки жизни

3 февраля 2018 - tezarnews
NASA: на самом большом спутнике Сатурна обнаружены признаки жизни

Специалисты NASA в атмосфере самого крупного спутника Сатурна обнаружили соединение, которое может свидетельствовать о том, что на Титане может существовать жизнь. Об этом сообщается в докладе ведомства. Для поисков использовался комплекс радиотелескопов Atacama Large Millimeter Array.

Как отмечается, вещество обнаружено на высоте 200 километров над поверхностью спутника. Ученые обнаружили самую высокую концентрацию акрилонитрила — соединения, которое участвует в формировании клеточных мембран микроорганизмов. Кк предположили специалисты, эти бактерии способны существовать в метановых океанах.

На Титане зарегистрирована средняя температура порядка минус 179 градусов Цельсия, а в этих условиях акрилонитрил концентрируется в капли, падая потом в метановые озера. В результате проведенного исследователями эксперимента было установлено, что вещества хватит для образования десяти тысяч живых клеток на кубический сантиметр. Это больше количества бактерий на берегах океанов Земли.