Калифорнийская вулканическая обсерватория: сейсмоактивность супервулканов Калифорнии – отчет за август 2015 года

Калифорнийская вулканическая обсерватория на официальном сайте Геологической службы США (USGS) опубликовала отчет за август 2015 года, в котором сообщила об активности калифорнийских супервулканов.

Согласно мониторингу USGS в районе кальдеры супервулкана Лонг Велли в августе 2015 года произошло 344 землетрясения.

В самой кальдере вулкана Лонг Велли зафиксированы 34 подземных толчка магнитудой 1,0 и выше. Самое мощное событие имело магнитуду 3,71.

В районе одиночных кратеров зарегистрировано 4 подземных толчка магнитудой 1,0 и выше. Самое мощное землетрясение имело магнитуду 2,09.

Одно землетрясение магнитудой выше 1,0 имело место в Маммот Маунтин – 1,11. Типичный высокий уровень сейсмоактивности регистрировался к югу кальдеры в районе хребта Сьерра-Невада. Самое мощное событие имело магнитуду 3,01.

В районе кальдеры супервулкана Убехебе подземных толчков магнитудой 1,0 и выше зафиксировано не было.

Калифорнийская вулканическая обсерватория (супервулкан Лонг Велли) опубликовала отчет за март 2015

Калифорнийская вулканическая обсерватория опубликовала свой ежемесячный отчет за март 2015 года. Мониторинг проводился над сейсмической активностью всех вулканов штата Калифорния (США).

Текущий уровень активности: все вулканы в норме
Текущий авиационный код: зеленый для всех вулканов

Все вулканы, контролируемые обсерваторией при помощи телеметрии, а также сенсорных сетей в реальном времени, проявляют нормальные уровни фоновой сейсмичности и деформации.

Проводился мониторинг следующих вулканов: Лечебное озеро, Гора Шаста, Лассен Пик, Клие Лейк, кальдера Лонг Велли (супервулкан), Убехебе (супервулкан), Салтон Баттс, Косо.

Наблюдения проводились в период с 1-го марта 2015 года по 31-е марта 2015-го года

Гора Шаста: было зарегистрировано 7 подземных толчков магнитудой 1 и более, значительных землетрясений не наблюдалось, самое сильное зарегистрировано магнитудой 1,92. Это было продолжением серии незначительных подземных толчков, которая началась 19-го февраля 2015 года в 5 милях к юго-востоку от вершины горы Шаста. Эпицентры залегали на глубине от 3 до 5 миль. Эта серия землетрясений не представляет серьезной опасности, и стоит отметить общий низкий сейсмический фон на горе Шаста.

Лечебное Озеро: землетрясений магнитудой выше 1 не зафиксировано.

Лассен Пик: зафиксировано одно землетрясение магнитудой выше 1 и его магнитуда составляла 1,94.

Клие Лейк: было зафиксировано четыре землетрясения магнитудой 1 и выше. Самым мощным был подземный толчок магнитудой 2,64. Однако при этом высокий уровень сейсмичности наблюдался в районе поля гейзеров. Там самым мощным было землетрясение магнитудой 3,43.

Кальдера Лонг Велли: На территории кальдеры было зафиксировано 28 землетрясений магнитудой 1 и выше. Магнитуда самого мощного составляла 2,86.
Общее число подземных толчков в районе кальдеры составило 261 (прим. ред.).

Убехебе: землетрясения магнитудой 1 и выше не зафиксированы.

Салтон Баттс: в районе горы зафиксировано 7 землетрясений магнитудой 1 и выше, самое мощное из которых имело магнитуду 2,85.

Косо: типичный высокий уровень сейсмичности включал в себя 22 землетрясения магнитудой 1,0 и выше, магнитуда самого мощного составляла магнитуду 2,37.

Геологическая служба США будет продолжать осуществлять мониторинг этих вулканов и будет публиковать дополнительные отчеты в случае изменения уровня их активности.