Йеллоустоун: катастрофа в США приближается

В начале нынешнего года на западе США внезапно все затряслось, – ученые зарегистрировали около 60-ти подземных толчков силой до 4,8 баллов согласно шкалы Рихтера. Это просыпается супервулкан Йелоустоун, который извергается, согласно оценкам вулканологов, один раз в 600 тысяч лет. В американской прессе тут же появились заголовки о неминуемой глобальной катастрофе. Супервулкан Йеллоустоун может просто расколоть американский континент.

«Земля будет расколота в западной части Америки»

Это изречение из предсказания одного из самых известных американских ясновидящих Эдгара Кейси, которое он произнес в начале минувшего столетия. Естественно, по-разному можно относиться к этому изречению, однако уже сейчас известно, что все предсказания Кейси сбывались. Факты, правда, в том, что ученые фиксируют исход из Йеллоустонского американского парка многих животных. Они являются живым барометром, которых не интересуют предсказания ясновидящих и ученые умы с их прогнозами. Ни для кого не является новостью тот факт, что задолго до извержения вулканов или землетрясения все животные разбегаются. Ученые даже сняли исход бизонов с территории заповедника.

Супервулкан даже «задержался» с активностью: последний раз извергался 640 тысяч лет тому назад. Ученые рассчитали в 2000-м: извержение может начаться в период с 2012 по 2016 года. Обычно любой вулкан просыпается по одному и тому же сценарию: сначала из земли раздается слышимый гул. Потом дрожит поверхность, бежит все живое, а затем земля чуть-чуть поднимается, – это и зафиксировали вулканологи, которые тщательно замеряют эти показатели рядом с проснувшимися вулканами. Магма давит на поверхность, поднимаясь из глубин, и в итоге земля как будто надувается перед тем, как лопнуть. Земля в Йеллоустоне поднялась на два метра.

В издании Science были недавно опубликованы результаты исследования ученых о том, что земля в Йеллоустоунском парке поднимается с большой скоростью. На протяжении четырех последних лет этот показатель был 1,8 метра, а в предыдущие годы это показатель был не больше 4-7 сантиметров за год. А за прошлое столетие земля у вулкана поднялась всего лишь на 70 см.

В американской прессе были опубликованы тревожные прогнозы относительно извержения супервулкана. Поднялась паника. Но власти США «нашли выход» быстро, поступив как делали в СССР — наложили цензуру на всякие публикации о Йеллоустоне.

Специалисты зарегистрировали в начале 2000-х резкое поднятие температуры воды в озере и почвы в парке, сильные выбросы углекислого газа и сульфидов водорода в атмосферу и открытие расщелин. Это подтверждает, что магма поднялась уже к поверхности и извержение неминуемо. Это же подтверждает и появление в парке новых мощных гейзеров.

Всему миру мало не покажется

Вулкан Йеллоустоун — прогноз. Йеллоустоун – это не Этна или какой-либо другой вулкан. Если он начнет извергаться, он уничтожит весь американский континент. И Эйяфьядлайокудль в Исландии покажется хлопушкой. Согласно прогнозам ученых, супервулкан расколет Америку на части, поднимет цунами, которые затопят всю Японию, восточные берега Евразии и часть Европейского континента с Африкой. Смоет все островные страны. Магма, которая сдерживалась тысячелетиями, будет выплеснута на десятки километров в атмосферу планеты. Все близлежащие города мгновенно погибнут. Оставшееся население планеты настигнет ядерная зима, длиться которая будет несколько лет. Взрыв этого супервулкана приведет к извержение множества других вулканов на Земле, и подводных в то числе. И это будет причиной новых цунами. В результате выброса леска над Америкой появится огромная озоновая дыра, что приведет к дополнительным смертям от радиации. Прогнозируется и сдвиг полюсов, что приведет к непредсказуемым последствиям. Ученые прогнозируют, что в живых останется 10-20% населения Земли.

Человеческая раса с завидным упорством предпринимает все, чтобы приблизить катастрофу: пробивает землю бурами и подвергает загрязнению и разрушению все, что попадется под руку, истребляет животных, опустошает и загрязняет мировой океан, нарушая природный баланс. Люди меняют микроклимат, перегораживая многие реки, вырубают леса (источник кислорода), лишая живых существ территории обитания. Многие полагают, что планета – это живое существо, и она уже не в силах эти издевательства терпеть. Когда-нибудь прекратится этот человеческий произвол. Остался вопрос – когда это будет? Все очень уж хотят подольше спокойно существовать.