Геологическая служба США опубликовала доклад о результатах бурения в Йеллоустоуне

Геологическая служба США 1-го июня на своем сайте опубликовала доклад об исследовании, которое проводилось при помощи бурения семи скважин в Йеллоустоунском парке в окрестностях кальдеры одноименного вулкана.

Бурение скважин проводилось в период с 2007-го по 2008-й год, однако отчет о большой проделанной исследовательской работе опубликован только сейчас.

Глубина скважин была от 200 до 800 футов (61 – 244 метра). Скважины бурили в том числе и с целью установки аппаратуры для мониторинга супервулкана. Как отмечается в докладе, оборудование пяти из семи скважин включало в себя сейсмодатчики. Кроме того, все скважины были оснащены аппаратурой для определения температуры, химического состава пород и воды, а также другими приборами.

В докладе также сообщается, что в ходе бурения шесть из семи скважин натолкнулись на вулканический риолит.

На протяжении года ученые смогли при помощи оборудования отобрать образцы, сделать соответствующие измерения и приступить к исследованиям, результаты которого содержатся в докладе, опубликованном на сайте американского геологического ведомства.
Фото usgs.gov