Астрономы перехватили сигнал зародившейся Вселенной

Исследователи, специализирующиеся на исследовании процессов эволюции Вселенной, сообщили о том, что ими были обнаружены "исконные  гравитационные волны", которые являются отголосками Большого взрыва, вследствие которого и была создана наша Вселенная около четырнадцати  миллиардов лет тому назад. В случае, если данное явление, которое получило характеристику как "сигнал незапамятных времен", подтвердится,  то данное новое открытие окажет помощь исследователям разобраться, как была создана Вселенная.

Гравитационные волны — это непроверенное предположение теории относительности Альберта Эйнштейна. Оно характеризуется малыми волнами в  просторах Вселенной, которые несут пространственную энергию. Эта энергия похожа на волны в открытом море.

Согласно предварительной информации было установлено, что при помощи специализированного телескопа под названием БИЦЕП (Background  Imaging of Cosmic Extragalactic Polarization) обнаружены сигналы в районе южного полюса. Данный телескоп производит сканирование  пространства в поисках древних источников энергии.

Данное открытие представят в Гарвард-Смитсоновском центре астрофизики (CFA). Согласно данной теории при помощи этих первичных  гравитационных волн есть возможность найти ответ на вопрос, как произошло создание Вселенной.

Как информируют ученые, в первые секунды после Большого взрыва наша Вселенная расширилась до очень больших размеров. Данную теорию  назвали «инфляция», и ее используют в объяснении, почему все точки вселенского пространства являются однородными. Однако ученые астрономы еще не сформулировали свое объяснение как это получилось. Исследователи надеются, что получат Нобелевскую премию за данное научное открытие.

Чиновники Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики отказали в обсуждении этого выступления. Они только сообщили, что  оно будет проходить семнадцатого числа марта, в понедельник.