Лучшие тенденции брендинга в 2021 году

Тенденции брендинга со временем обновляются, поэтому в 2021 году можно ожидать новых веяний. Их использование позволяет не отставать от моды и делать актуальные предложения для целевой аудитории. Брендинг позволит компании правильно позиционировать и продвигать себя на рынке, а также улучшать качество репутации.

Что происходит с цветами

Несколько лет назад огромной популярностью пользовались неоновые оттенки, но уже в прошлом году наблюдался уход от яркой палитры. В текущем году предпочтение будет отдаваться приглушенной гамме. Оттенки будут более мягкими, в том числе смешанными с белой либо черной основой.

Разнообразие оттенков останется на прежнем уровне, а изменение коснется их резкости. Для дизайна можно использовать любое количество цветов, но их яркость должна быть уменьшена. Подобную тенденцию можно рассматривать как ответную реакцию на события прошлого года, так как покупатели инстинктивно стремятся к естественности, безопасности и успокоению.

Основные тенденции

Все чаще дизайнеры стали использовать лица в символике бренда. Такой примет позволяет добиваться эффекта очеловечивания и соответствует общей тенденции гуманизации. Вместо нарисованного изображения компании все чаще прибегают к образу реального человека. Можно выделить следующие тенденции брендинга:

· использование стиля quirky;

· геометрические узоры и асимметрия;

· антропоморфные животные;

· грубые формы и ломаные линии;

Все чаще можно увидеть грубые приемы, к которым относится явная асимметрия, непропорциональность, разорванные линии и разнообразные каракули. Подобный несовершенный дизайн в сочетании с иллюстрациями и типографикой ручного тип находит хороший отклик у молодой аудитории. Такой стиль подходит при ориентации на нестандартные рынки, а также при наличии желания расширить зоны влияния.

Специалисты говорят о том, что произошел сдвиг в сторону более тесного взаимодействия и персонализации. Отношения между клиентами и брендом больше не ограничены транзакциями, а строятся на эмоциях и дружбе. Все чаще люди напрямую общаются с представителями компаний в социальных сетях, открывают письма и кликают на рекламные предложения.

Мы в соцсетях