«Россия. Нам 30 лет!»: главные события «Российской креативной недели»

"Россия. Нам 30 лет!": главные события "Российской креативной недели"

В Москве в рамках фестиваля "Креативная неделя" состоялась презентация специального проекта телеканала "Россия 1" – "Россия. Нам 30 лет!" Основой фильма-портрета стали 10 историй ярких представителей поколения 30-летних, тех, кто уже успел сделать в своей жизни важные открытия и достижения.

Телеканал "Россия 1" представил серию фильмов на "Креативной неделе" о тех молодых, кто сегодня создает высокие технологии, делает научные открытия, ставит рекорды в спорте, помогает другим, спасает жизни.

Один из героев фильма – молодой ученый Андрей Гаража – вместе с командой единомышленников развивает клиническую медицину. Его стартап помогает диагностировать сложные случаи рака и дает врачам рекомендации по его лечению. Биохимик в короткий срок смог создать научный центр мирового уровня, и теперь его лаборатория конкурирует на международном высокотехнологичном рынке.

В рамках "Российской креативной недели" вели дискуссии об увеличении количества экранизаций произведений современных российских писателей. "Зулейха открывает глаза", "Ненастье" – это фильмы, которые собрали рекордную аудиторию в России, в мире и стали фаворитами международных кинофестивалей.

"Сейчас, что называется, все на низком старте в обсуждении экранизации повести Солженицына "Один день из жизни Ивана Денисовича", в котором Филипп Янковский награжден в Локарно за исполнение лучшей мужской роли", – рассказывает Сусанна Альперина, российский журналист и писатель.

О том, что важно не только выпускать фильмы, но и предоставлять надежную площадку для демонстрации контента, на которой бы не блокировали произведения отечественных авторов, говорили на сессии, посвященной развитию национального видеохостинга.

"Год назад в США просто вырубили из социальных сетей действующего президента. Потом даже самые большие скептики поняли, что, оказывается, дело не в России, дело в кризисе западного сообщества, которое, как только сталкивается с конкуренцией, которую не может преодолеть за счет конкурентных преимуществ, тут же врубает "красную кнопку", – объясняет Мария Захарова, официальный представитель МИД.

Центральные события "Российской креативной недели" прошли традиционно в Парке Горького – 4 дня, 25 мероприятий и свыше 700 спикеров. Конференция ООН по торговле и развитию внесла "Российскую креативную неделю" в список ключевых событий 2021 года.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *