Какие отношения связывали Зыкину с автором песни «Оренбургский пуховый платок»

Какие отношения связывали Зыкину с автором песни "Оренбургский пуховый платок"

Какие отношения связывали Зыкину с автором песни "Оренбургский пуховый платок"

В эфире программы "Привет, Андрей!" вспоминали песни композитора-самородка Григория Пономаренко. В этом году ему исполнилось бы 100 лет. С середины XX века их пела вся страна, и многие даже считались народными.

Одну из них – "Оренбургский пуховый платок" – в 1967 году исполнила Людмила Зыкина. Королеве народной песни молва даже приписывала роман с ее автором.

В студии программы ведущий Андрей Малахов спросил вдову композитора Веронику Ивановну Журавлеву-Пономаренко, какие на самом деле были отношения у ее мужа с певицей.

"Теплейшие. Она мужа называла "котик". Она так его любила", – вспоминает Вера Ивановна.

В эфире программы были показаны архивные видеокадры 1995 года, на которых Зыкина и Пономаренко – вместе.

Это их последняя короткая встреча, но разговоры – снова о музыке, песнях и зрителях.

"Не Оренбургский хор донес песню ("Оренбургский пуховый платок") до народа. Как только Людмила Георгиевна Зыкина запела ее, понеслась песня, обрела крылья. И люди взахлеб слушали, а потом подпевали и пели за столом", – говорил Пономаренко.

Певица и композитор дружили больше 30 лет. За это время вокруг них ходило немало слухов. Поклонники постоянно "женили" артистов, но на самом деле Зыкина и Пономаренко любили друг друга по-человечески.

"Для меня Григорий Федорович – брат, самый близкий человек, я могу ему позвонить ночью и днем и сказать: "Гриша, а у меня вот такая-то радость", или: "Гриша, а у меня то-то" случилось. У меня же нет в жизни тоже никого. И когда я его песни пою, мне хочется жить, мне хочется что-то новое делать", – признавалась великая певица.

Прощаясь после той встречи они даже не могли представить, что больше никогда не увидятся. Всего через месяц жизнь Григория Пономаренко неожиданно оборвалась. Зыкина тяжело переживала эту потерю. А последнюю песню ("А я лишь теперь понимаю, как надо любить и жалеть"), которую композитор написал специально для нее, решилась спеть лишь спустя пять лет после трагедии.

Мы в соцсетях           

 

 

Leave a Reply