Как набрать подписчиков в YouTube: с нуля до миллиона

Из-за того что сейчас опять все ограждены от внешнего мира за карантина, люди задумываются о том, как можно зарабатывать в интернете. Сразу на ум приходит канал YouTube, который поможет вам решить этот вопрос. В первую очередь чтобы начать зарабатывать на своем канале, нужно набрать определенное количество подписчиков и выйти на монетизацию. Потом у вас уже начнут приходить первые заработки, если ваши видео будут интересными, и их  будут смотреть люди. За накрутка подписчиков на youtube можно почитать на сайте.

Кроме этого можно взяться за оптимизацию каналов и роликов, потому что сам канал должен быть всегда оптимизирован под определенную аудиторию. При этом нужно на многое обращать внимание. К примеру, это касается самого дизайна канала, так как человеку должно хотеть подписаться на канал. Если канал красивый и качественно оформленный, то он будет вызывать доверие, и человек будет ощущать, что владелец канала очень красиво подошел к данному сайту.

К оформлению канала будет относиться установка аватарки. Тут предполагается размещение либо логотипа компании или свое личное фото, также надо подобрать картинку, которая будет узнаваема и в которой не будет мелких деталей. Также надо создать шапку своего сайта, нужно понимать, что это первое, что будут видеть люди, заходя на вашу страницу. Если им все понравится, они могут подписаться на вас, то есть когда человек зашел на страницу, он должен видеть, что это за страница, и почему нужно на него подписаться.

Чтобы подписалось как можно больше людей, нужно добавлять в шапку, зачем нужно подписываться, а также разместить там все свои социальные сети и сайты, если таковы есть. Человек может просто кликнуть на видео даже не читая название, потому что если у ролика классное название, и хорошая информационная обложка. Но это все обязательно соответствовать тематике ролика.

Если у вас на странице будут ключевики, они обязательно будут влиять на продвижение сайта. Надо правильно составлять заголовки и делать описание, а также подбирать нужные слова. Делать также анализ статистики, чтобы человек вообще понимал, куда он зашел. Есть такие ключевики, которые будут приводить много зрителей, значит нужно использовать это как положительную сторону.

Мы в соцсетях